Написать Домой
 
  Вход

 
тел./факс (343)383-43-12
тел./факс (343)375-57-07


Тупиковые упоры > Упор тупиковый (ЛТ-62Б 54.00.000)

 
Тупиковый упор для кранов лесопромышленных предприятий.

   В Уральском НИИ лесной промышленности для серийно выпускаемого крана ЛТ-62Б разработан и прошел испытания инвентарный тупиковый упор ЛТ-62Б.54.000. Его можно рекомендовать для большинства кранов лесопромышленных предприятий (и козловых и башенных).

1. НАЗНАЧЕНИЕ

   Упор тупиковый предназначен для гашения остаточной скорости грузоподъемного крана, а так же для предотвращения схода крана с концевых участков кранового пути в аварийных ситуациях при отказе ограничителя передвижения или тормозов механизма передвижения крана.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Тип тупикового упора - ударный
   Тип крана - козловой, башенный
грузоподъемность крана, не более:-32т
скорость передвижения крана, не более-51 м/мин
масса крана, не более - 135 т
группа режима работы крана - средний
   Тип рельса кранового пути - Р43, Р50, Р65
   Габаритные размеры, мм:
Длина - 1290
Ширина - 480
Высота - 950
   Высота центра буфера, мм - 335
   Масса, кг - 270
   Температурный режим эксплуатации, град.С - от -40 до +40

3. СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ И КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

   Упор тупиковый состоит из сборно-сварной конструкции, амортизатора и элементов крепления к рельсу кранового пути.
   Комплект поставки: Упор тупиковый ЛТ-62Б.54.000 СБ – 4 шт;
паспорт ЛТ-62Б.54.000 ПС – 1 шт.

4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

   Упор тупиковый (см. рисунок) представляет собой сборно-сварную конструкцию, состоящую из кронштейна 1 коробчатой формы и двух планок 2, соединенных между собой болтами 3. Для снижения силы удара предусмотрен амортизатор 4. Установка и закрепление упора на рельсе осуществляется за счет затягивания гаек 5.
   В случае наезда крана на упор амортизатор, деформируясь, частично гасит кинетическую энергию. Гашение остаточной кинетической энергии движения и остановка крана обеспечивается упорами.



5. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

    Четыре упора устанавливают на крановом пути так, чтобы рабочая поверхность (амортизатор) была направлена в сторону крана.
    Установку упоров на крановом пути следует производить на расстоянии не менее 500 мм от концов рельсов.
    Устанавливать упоры необходимо так, чтобы при приближении крана к концу кранового пути буфера на ходовых тележках одновременно касались амортизаторов обоих тупиковых упоров. Неперпендикулярность установки упоров не должна превышать + 10 мм
    Затягивание гаек крепления упора и стопорных болтов производят стандартным гаечным ключом.