Написать Домой
 
  Вход

 
тел./факс (343)383-43-12
тел./факс (343)375-57-07


Тупиковые упоры > Упор тупиковый (УТ 00.000)

 
1. НАЗНАЧЕНИЕ

   Тупиковый упор предназначен для гашения остаточной скорости крана, а так же для предотвращения схода крана с кранового пути в аварийных ситуациях при отказе ограничителя передвижения или тормозов механизма передвижения крана.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Тип тупикового упора: - ударный
   Тип крана: - козловой
грузоподъемность крана, не более:- 10т
скорость передвижения крана, не более:- 90м/мин
масса крана, не более: - 30,5 т
группа режима работы крана: - средний
   Тип рельса кранового пути: - Р43, Р50, Р65, P75
   Габаритные размеры, мм:
длина - 780
ширина - 174
высота - 865
   Высота центра буфера: - по месту
   Масса, кг: - 70
   Температурный режим эксплуатации, град.С: - от -40 до +40

3. СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ И КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

   Упор тупиковый состоит из сварной конструкции и комплекта креплений.
   Комплект поставкина на один крановый путь: Упор тупиковый УТ 00.000 СБ – 4 шт;
паспорт УТ 00.000 ПС – 1 шт.

4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

   Упор тупиковый ударного типа (см. рисунок) выполнен в виде сварной рамы из швеллеров со стопором 2 и шестью прижимами 3. Рабочие поверхности стопора и прижимов выполнены рифлеными для обеспечения эффективного сцепления с головкой направляющей.
   Для гашения энергии удара на раме 1 устанавливается буфер (резиновый амортизатор) 4, крепящийся к корпусу болтами 5, причем высота его крепления определяется по высоте установки буфера на кране.
   Крепление тупикового упора к головке направляющей осуществляется посредством прижимов 3 и гаек 6, затягиваемых с помощью гаечного ключа. На концах направляющих кранового пути устанавливаются дополнительные стыковые накладки, служащие для предотвращения смещения тупикового упора.
   При наезде крана на тупиковый упор буфер 4, деформируясь, гасит кинетическую энергию двигающегося крана.



5. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

    Тупиковые упоры устанавливаются на крановом пути так, чтобы рабочие поверхности (амортизаторы) были направлены в сторону ходовых колес крана.
    Установку тупиковых упоров на крановом пути следует производить на расстоянии не менее 500 мм от конца направляющих.
    Устанавливать тупиковые упоры необходимо так, чтобы наезд крана происходил одновременно на два тупиковых упора.
    Резьбовые соединения должны быть затянуты с моментом: прижимы - 16кг.м, буфер (амортизатор) - 1кг.м..